Для того что бы предприятие торговли приносило доход требуется, что бы в нем было отличное снабжение, налаженные внутренние процессы магазина и хорошая покупательская способность. Всё это необходимо, поскольку является залогом успешной работы. Проанализируем все составляющие этой системы.
Вывеска и витрина, находящаяся у входа, играет большую роль для покупателя, так как помогает создать о магазине свое особое впечатление. Еще одной причиной для того, чтобы ответственно подойти к вопросу создания вывески, является то, что развитие компании должно способствовать созданию филиалов или отделений компании.
Поэтому для покупателя важной принадлежностью является именно определенная вывеска, выполненная в едином стиле. Их можно разделить на две группы, это световые и не световые вывески. Оформлением витрины очень часто занимаются сами продавцы, которые, как правило, не имеют специальных знаний. Лучше поручить это занятие специалистам мерчендайзерам, имеющим художественный вкус и обладающим определенными профессиональными навыками.
Зонирование пространства имеет два основных подхода, концептуальное и функциональное. В зависимости от стратегии магазина они могут сочетаться друг с другом в той или иной степени.
Весьма эффективным инструментом торговли является световое решение магазина. Так, по мнению экспертов, увеличение мощности источников света или их количества в магазине с минимальным уровнем освещенности способствует увеличению продаж на 20 процентов. Во многих случаях грамотно подобранное освещение может значительно сгладить некоторые недостатки торгового зала, придав ему совершенно другой облик. Кстати, газовая колонка - необходимая вещь в частном доме или на даче.
Современное оборудование направлено на привлечение в процесс покупки все большее число клиентов магазина. К информационным киоскам можно отнести прайсчекеры, с их помощью по штрих-коду покупатель может определить цену товара. Такие киоски можно часто увидеть при входе в супермаркет, с их помощью можно найти необходимый товар и узнать его стоимость. В наши дни все более широко применяется беспроводное, мобильное оборудование для автоматизации предприятия, различные принтеры штрих-кодов и этикеток, терминалы сбора данных, КПК.
От правильно подобранного программного обеспечения зависит существование важнейших функций для работы, количество моделей торгового оборудования для подключения, работа в сети предприятий, управление производством. Представитель отдела автоматизации компании «АРТО» Евгений Найдин советует сделать выбор в пользу программного продукта, который давно существует на рынке и успел завоевать свою популярность. Большое количество партнеров занимающихся внедрением данного продукта также является положительным фактором.