Высокое качество и доступная цена новой упаковки – это реально.



Каким образом, возможно, сделать продукт привлекательным и доступным для потребителя и при этом сохранить его качество на высоком уровне. С помощью качественной и современной упаковки можно добиться поставленной цели, чтобы продукт не выглядел безликим на полках магазинов и супермаркетов.

Уменьшение цены конечного продукта за счет упаковки, не затрагивая качества товара, не должно сопровождаться снижением качества или меньшими удобствами в использовании.

Создать яркую, привлекательную упаковку и одновременно более экономичную можно, если наилучшим образом подойти к выбору упаковочного решения.

Ранее лидерами упаковки для многих продуктов, таких как чай и кофе была жестяная или стеклянная банка, однако в наше время она становятся далеко не единственными видом упаковки, признанной потребителями. Сегодня большинство производителей кофе используют в качестве упаковочного материала гибкую упаковку типа «дойпак», которая почти полностью заменила банки. Устойчивый пакет широко применяется с функциональной точки зрения, меняется его объем, применяется специальный замок штуцер, появляются разнообразные формы и специальный носик, позволяющий быстро открыть упаковку. Данная упаковка нашла применение в разных отраслях промышленности, начиная от молочных продуктов и заканчивая товарами бытовой химии. Кстати, в ДМИ можно приобрести хорошую мебель по хорошей цене.

Подобная упаковка под названием «дойпак» часто применяется для продажи чая, она как нельзя лучше подчеркнуть качество и изысканность элитных чайных сортов. Площадь упаковочного пакета хорошо подходит для осуществления дизайнерских решений, и производитель часто использует ее для того, чтобы обратиться к своему потребителю. Помимо этого такая упаковка отлично сохраняет свойства и качество продукта.

Также нельзя забывать о последствиях экономического кризиса, который заставил людей пересмотреть бюджет семьи, и привычный кофе стал для некоторых недоступной роскошью. Многих производителей волнуют способы с помощью которых можно добиться снижения цен, для этого они применяют в производстве не дорогие сорта кофе или уменьшают затраты производства за счет упаковочного материала.

В настоящий момент рынок упаковки имеет тенденцию к увеличению количества упаковок из пленочных материалов. Сегодня очень часто кофе фасуют в плёнку, тогда как раньше весь растворимый кофе поступал в продажу в металлических или стеклянных банках. Стоячий пакет «дойпак» как вид упаковки стремительно развивается не случайно. Сегодня почти все известные производители кофе доверяют качество своего продукта упаковке типа «дойпак».


Другие статьи по теме

Фотоаппараты...

Цифровые фотоаппараты можно...

Подбор прически бесплатно...

Подбор прически бесплатно можно...

Пилинг лица...

Давно известно, что процедура...

Желаете сменить прическу?!...

Если вы решили сменить имидж,...